27 февраля 2020 г. в актовом зале МБУ ДО «ДЭБЦ» прошел муниципальный конкурс «Подводный мир в оригами». Цель конкурса: развитие творческих способностей и познавательного интереса обучающихся к подводному миру животных и растений, к краеведению.
В конкурсе приняли участие команды в составе 5 человек из числа обучающихся 2-4 классов три команды школы №27 и команда ДЭБЦ. Всего приняли участие в конкурсе 20 обучающихся.
Конкурс состоял из 8 этапов:
1 этап – «Визитная карточка команды».
Конкурсанты в течение 5 минут в творческой форме рассказывали о себе, представили интересные сведения о подводном мире животных и растений, о защите водоемов.
2 этап – Условные обозначения, базовые формы оригами, применяемые в схемах.
3 этап – Восстановление последовательности сборки рыбок, морского котика, карпа.
4 этап- Изготовление водных животных в технике оригами.
5 этап – Создание сюжетной картинки «Подводный мир в оригами».
6 этап – Основные термины оригами и значение японских слов, животные подводного мира России и Японии.
7 этап – Определение птиц, рыб, млекопитающих по характерным признакам.
8 этап – Знание традиций Японии .
Представление «Визитной карточки команды» было первым испытанием для конкурсантов. Ребята пели песни, танцевали, рассказывали стихи о морских животных. В каждом выступлении звучала тема - защита животных. После выступлений ребята разошлись по этапам конкурса.
Победителями конкурса «Подводный мир в оригами» по итогам набранных баллов по всем этапам стали:
Подготовила и провела конкурс педагог ДЭБЦ Парфенова Людмила Федоровна. Очень жаль, что мало образовательных учреждений приняли участие в конкурсе и не смогли показать свои творческие навыки в оригами.
Спасибо всем педагогам, ребятам за отличную подготовку к конкурсу.
«Банзай. Ура! Вперед!».
В конкурсе приняли участие команды в составе 5 человек из числа обучающихся 2-4 классов три команды школы №27 и команда ДЭБЦ. Всего приняли участие в конкурсе 20 обучающихся.
Конкурс состоял из 8 этапов:
1 этап – «Визитная карточка команды».
Конкурсанты в течение 5 минут в творческой форме рассказывали о себе, представили интересные сведения о подводном мире животных и растений, о защите водоемов.
2 этап – Условные обозначения, базовые формы оригами, применяемые в схемах.
3 этап – Восстановление последовательности сборки рыбок, морского котика, карпа.
4 этап- Изготовление водных животных в технике оригами.
5 этап – Создание сюжетной картинки «Подводный мир в оригами».
6 этап – Основные термины оригами и значение японских слов, животные подводного мира России и Японии.
7 этап – Определение птиц, рыб, млекопитающих по характерным признакам.
8 этап – Знание традиций Японии .
Представление «Визитной карточки команды» было первым испытанием для конкурсантов. Ребята пели песни, танцевали, рассказывали стихи о морских животных. В каждом выступлении звучала тема - защита животных. После выступлений ребята разошлись по этапам конкурса.
Победителями конкурса «Подводный мир в оригами» по итогам набранных баллов по всем этапам стали:
- 1 место – команда «Матросы» школа №27, педагог Багаева В.Н.;
- 2 место – команды «Морские звезды», «Морские коньки» школа №27, педагоги Голубева С.А., Антоненко В.Е.
- 3место – команда «Дельфины» ДЭБЦ, педагог Самгина С.А.
Подготовила и провела конкурс педагог ДЭБЦ Парфенова Людмила Федоровна. Очень жаль, что мало образовательных учреждений приняли участие в конкурсе и не смогли показать свои творческие навыки в оригами.
Спасибо всем педагогам, ребятам за отличную подготовку к конкурсу.
«Банзай. Ура! Вперед!».